Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 2. Работа с новыми клиентами. Игорь Борисович Копырин

Читать онлайн.
Название Книга 8. Комплекс маркетинга. Том 2. Работа с новыми клиентами
Автор произведения Игорь Борисович Копырин
Жанр
Серия
Издательство
Год выпуска 2025
isbn



Скачать книгу

VK

      VK Ads предоставляет обширную аналитику в своем интерфейсе, включая показатели, такие как охват, клики, CTR, конверсии, стоимость за конверсию, эффективность по типам таргетинга и т. д.

      Важно учитывать сегментацию аудитории по интересам, географии, возрасту и другим параметрам для точного анализа эффективности.

      VK позволяет интегрировать аналитику с внешними инструментами, такими как Google Analytics, для оценки конверсий на сайте.

      2.2. Одноклассники

      Одноклассники предоставляют подробную аналитику по каждому объявлению, которая включает в себя статистику по охвату, лайкам, комментариям и кликам.

      Для получения более точных данных можно использовать сегментацию по интересам и демографическим характеристикам.

      2.3. Telegram

      В Telegram аналитика чаще всего проводится через боты или сторонние сервисы (например, Telegram Analytics или Chatbase).

      Важные метрики включают количество переходов по ссылкам, вовлеченность, рост подписчиков и конверсии в чатах.

      Для оценки эффективности рекламы через Telegram важно отслеживать поведение пользователей после перехода по ссылкам: регистрация, покупка, подписка на канал.

      3. Методика расчета эффективности:

      Шаг 1: Сбор данных. Соберите все ключевые метрики (клики, показы, расходы, конверсии и т. д.).

      Шаг 2: Анализ производительности. Оцените, какие объявления и аудитории дают наилучшие результаты. Важно помнить, что низкие CPC и высокие CTR – не всегда залог успеха. Лучше ориентироваться на CPA или ROI, чтобы понимать реальную эффективность рекламы.

      Шаг 3: Оптимизация. На основе собранных данных определите, где можно улучшить эффективность: изменить таргетинг, креативы или оптимизировать стратегию ставок.

      4. Пример расчета:

      Предположим, вы запустили рекламную кампанию с целью привлечения новых подписчиков в Telegram канал. За 1000 рублей вы получили 500 кликов на ссылку, 50 новых подписчиков и 20 конверсий (действий).

      CPC = 1000 / 500 = 2 рубля за клик

      CTR = (500 / 10000 показов) * 100 = 5% (5% кликабельность)

      CPA = 1000 / 20 = 50 рублей за конверсию

      ROI = (Доход от 20 конверсий – 1000 рублей) / 1000 * 100

      Если ваш доход от каждой конверсии составляет 100 рублей, то:

      ROI = (20 * 100 – 1000) / 1000 * 100 = 100%

      Аналитика таргетированной рекламы помогает не только понять, насколько эффективно расходуются рекламные бюджеты, но и оптимизировать будущие кампании, улучшая ROI. Важно регулярно отслеживать метрики и корректировать стратегию, чтобы максимально эффективно достигать целей рекламных кампаний.

      Контекстная реклама (Google Ads, Яндекс.Директ).

      Контекстная реклама – это форма интернет-рекламы, когда объявления показываются пользователю на основе его запросов в поисковых системах или поведения на веб-страницах. Это эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории, которая уже заинтересована в вашем продукте или услуге.

      Цели контекстной рекламы:

      Привлечение трафика на сайт.

      Увеличение продаж или лидов.

      Повышение узнаваемости бренда.

      Сегментация