Кровавая тень государства. Часть вторая «Архангел». Том второй. Александр Сергеевич Моисеев

Название Кровавая тень государства. Часть вторая «Архангел». Том второй
Автор произведения Александр Сергеевич Моисеев
Жанр
Издательство

что мы можем предложить Норвегии от нашего центра. Оксана сказала, что они представят свои выкладки к завтрашнему вечеру. Поужинав, мы посидели за бокалом вина, продолжая наш разговор. К нам подошла Милена и сказала Даше, что она готова ей заняться. Даша с Оксаной и помощницей сразу же нас покинули и пошли в салон. Помощнице тоже очень интересно, как выглядит салон красоты и как Милена будет работать над Дашей. Мы с Владимиром поднялись ко мне, открыли бутылку вина и сидим разговариваем на темы, которые очень далеки от работы. Короче говоря, о бабах и оружии. Хотя разницы между тем и другим не очень-то и много. Через полтора часа, в номер пришла Оксана, сразу запрыгнув ко мне на руки и поцеловала. Владимир решил ретироваться и пойти лечь отдыхать, так как завтра очень рано вставать. Мы с Оксаной быстро приняли душ и сразу отправились в постель, где страстно насладились друг другом в течении пары часов, после чего уснули, прижавшись к друг другу.

На утро следующего дня, мы поднялись, сразу привели себя в порядок и спустились завтракать. К нам присоединились Владимир, Даша и помощница. Мы с Владимиром высоко оценили работу Милены над Дашей. Заказав завтрак, мы стали кушать. Даша рассказала, что поговорила с Миленой и она с радостью согласилась на предложение о стажировке в Осло. При этом её в меньшей степени порадовала новость о поездке за границу. Она больше переживает, что она не поймёт их язык, но Даша успокоила её, сказав, что с ней всё время будет переводчик. Я даже не сомневался, что Милена захочет пройти подобную стажировку. Возможно, когда-нибудь мы её отправим на стажировку в столицу моды. В Париж. Посмотрим, как она будет себя вести. Закончив с завтраком, мы сразу же пошли на выход к машинам. Наш багаж уже забрали из номеров и погрузили в багажники. Мы поехали в аэропорт. Зарегистрировавшись на рейс, нам даже таможню проходить не нужно с нашими дипломатическими паспортами. Мы пошли в кафе ожидать наш рейс. После объявления посадки, мы проследовали в терминал и прошли в самолёт. Помощница не перестаёт радоваться тому, что скоро увидит Норвегию и вообще побывает заграницей. Я прекрасно понимаю её чувства, так как сам когда-то летел в Норвегию первый раз. Думаю, что ей там очень понравится. Самолёт взлетел, а я сразу откинулся и уснул, проспав до конца полёта. По прилёту, нас встретила охрана нашего отеля. Мы получили свой багаж и поехали в отель. Мы немного удивлены тем фактом, что возле аэропорта нас подкарауливали журналисты, которые попытались взять у меня интервью в чём я им отказал. Помощница под огромным впечатлением, разглядывая всё по дороге в отель. В отеле нас радостно встретила управляющая и девочки из администрации с переводчиком. Мы немного пообщались, после чего нас проводили в наши номера. Мы поднялись, переоделись, привели себя в порядок после перелёта и спустились обедать. Нас вышел поприветствовать шеф-повар и предложил нам разные вкусности, которые он лично для нас приготовит. Мы его поблагодарили, и он ушёл. Вскоре нам стали подавать обед. Поглощая вкусную еду, мы не забываем смеяться над помощницей, у которой сейчас