Господин Окободжи. Иван Владимирович Малейкин

Автор произведения Иван Владимирович Малейкин
Жанр Приключения: прочее
Издательство Приключения: прочее

лишь изо всех сил пытаемся бороться с этим, но все тщетно. Такова наша природа. Ее можно скрыть, сдержать, но не изменить.

Спустя еще несколько улиц, мы с Александром увидели уже знакомые места. Это были тысячи разноцветных фонарей, рекламных щитов, афиш магазинов, все переливалось и светилось яркими красками. Это была ночная площадь Таймс-Сквер. Тут кипела жизнь. Казалось, что весь свет и веселье со всего города стеклось именно в эту центральную точку Манхеттена, чтобы зажечь тут ярче солнца. Десятки аниматоров развлекающих публику в разных костюмах, тысячи вспышек фотоаппаратов, громкая музыка, смех, здесь царила атмосфера вечного праздника. Нью-Йорк точно никогда не спит! Мы были здесь всего лишь несколько часов назад, и это место преобразилось до неузнаваемости. Время доходило до полуночи и нам пришлось поторопиться, чтобы попасть на поезд до Нью-Джерси. Мы успели как раз вовремя и, когда заняли свои места, наконец-то спокойно выдохнули, ведь теперь можно было расслабиться. Поезд быстро набирал обороты, а на наших лицах были улыбки. Мы увидели Нью-Йорк, тот самый Нью-Йорк, о котором все так много говорят. Даже не верится.

На часах было без десять двенадцать, когда мы добрались до аэропорта и взяли багаж. Мы спустились вниз в единственное работающее кафе и купили там несколько сухих булок. Перекусив, мы поднялись на верхний этаж, где был наш терминал, и устроились в углу на скамейке. Регистрация на рейс начиналась только через пять часов, и мы решили вздремнуть. Я сел на скамейку, а ноги положил на свой чемодан, смастерив себе тем самым некое подобие кровати. Александр же расположился на соседней скамейке. Поспать нам так и не удалось из-за жестких металлических спинок, громко разговаривающих туристов и уборщиц с моющими машинами. Началась регистрация на рейс, а мы уже стояли самыми первыми в очереди. Быстро сдав багаж, пройдя таможенный контроль, мы отправились на поиски нормальной еды. Без нормального сна прожить можно, а вот без нормальной еды – нет. Наш выбор пал на один из многочисленных магазинов, где я заказал жареную картошку и гамбургер с чаем за четырнадцать долларов. Мы еще немного побродили по залам аэропорта и пошли ближе к посадке, чтобы не опоздать на рейс. Вскоре мы заняли свои места в самолете, а через десять минут уже взлетели. Во время полета нам предлагали напитки. В первый раз я взял сок, а во второй раз попробовал красное вино. Опустив спинку кресла, я закрыл глаза и решил немного подремать.

Через три часа мы прилетели в аэропорт Далласа штат Техас. Наш следующий самолет был еще через три часа, и мы решили убить время, ходя по магазинам, которые находились на территории терминалов. Я не удержался и купил бокал с надписью «Не шутите с Техасом» в свою коллекцию. Еще со своей поездки по малому золотому кольцу России, я решил покупать по бокалу в каждом городе, который когда-либо буду посещать. Мы с Александром расположились возле окна. Одним глазом мы