Название | Все о рекламе. Книга 2 |
---|---|
Автор произведения | Елена Бровкина |
Жанр | |
Серия | |
Издательство | |
Год выпуска | 0 |
isbn | 9785006237766 |
ISBN 978-5-0062-1171-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
Охват на мобильном устройстве больше.
Она показывается с конкретным запросом пользователя.
Платим только за привлеченных пользователей.
Мы сами рассчитываем плату за клик и можем эту сумму не повышать.
Контексто-медийная сеть.
Это сеть всех сайтов, которая не является поиском, но есть рекламные блоки от Google ADS, на которых мы можем разместить свою рекламу.
С помощью этой сети увеличивается охват ЦА.
Можно создать спрос на продукт
Увеличить узнаваемость.
Как показывается реклама:
а) Контекстный таргетинг предполагает отображение рекламы, соответствующей содержанию страницы.
б) Аудиторный таргетинг определяет важность целевой аудитории, которой мы показываем рекламу.
в) Ремаркетинг представляет собой повторное обращение к аудитории.
г) Look-alike-метод находит пользователей, похожих на целевую аудиторию.
Типы рекламных компаний.
1. Поисковая сеть – это инструмент для запуска рекламной кампании в поисковых системах.
2. Контекстно-медийная сеть – платформа для размещения рекламы в соответствии с контекстом и типом медийного контента.
3. Реклама конкретных товаров – специализированная рекламная стратегия для привлечения внимания к определенным товарам различных торговых компаний.
4. Видео реклама – форма рекламы, которая представляет собой видеофайлы и используется для показа на различных платформах.
5. Универсальные приложения – это мобильные приложения, которые предлагают рекламу для других мобильных приложений.
Маркетинговые задачи:
1.Удовлетворить спрос – для этого подойдет Поисковая реклама, торговые компании, аудитория заинтересованных покупателей в КМС.
2. Создание спроса-охватные компании КМС, аудитории по интересам
3. повышение конверсии в покупку – ремаркетинг и списки электронных почт.
4. Увеличение охвата целевой аудитории – DSA, SDC, look- alike.
Экономика.
Чтобы в ней разобраться, нужно знать такие метрики:
CPC – средняя стоимость клика
CPA, CPL – стоимость получения лида
CPO – стоимость получения заказа (клиента).
Конверсия лида в клиента.
1.из посетителей в лида – привели 100 человек и из них 4 лида = 4%
2.Из лида в клиента (отдел продаж) – получили 100 заявок из них 27 сделки = 27%
И из этого мы можем посчитать во сколько нам обошелся клиент
CPO = CPC/C1/C2
10 рублей = 1%/50%/ 2000 рублей за клиента
30 рублей = 5%/60%/ 1000 рублей за клиента
На клиенте должны больше зарабатывать, чем потратили на его привлечение.
Бюджет рекламной компании.
Задача – делать 5 продаж в месяц.
С2= 50%
50/5 = 10лидов
С1= 1%
10/1% = 1000 кликов
1000 Х CPC = Бюджет
ТЕРМИНЫ И СТРУКТУРА АККАУНТА
Ключевые термины.
Аккаунт – это логин, а также пароль, которые используем для допуска к сервисам.
Рекламная компания-это категория рекламных объявлений.
Она -содержит 1 либо несколько объявлений с единым набором таргетингов.
Ключевое слово – слово либо словосочетание, что обозначает товар либо услугу, а также используется для создания рекламной кампании.
Расширения – элементы рекламного объявления, которые содержат дополнительную информацию местоположения-это место или места в которых будут показываться объявления или исключенные, где показываться не будут.
СТРУКТУРА АККАУНТА
Вот так выглядит аккаунт.
Во вкладке Обзор будет находиться вся информация по вашим рекламным компаниям.
Во вкладке Компании будут находиться все ваши рекламные компании, которые Вы создавали.
Чтобы попасть в Настройки, кликаем на Ключик.
Типы аккаунтов.
1. Обычный-для одного рекламодателя
2. МСС – управляющий аккаунт для агентств и рекламодателей, которые используют несколько обычных аккаунтов
УПРАВЛЯЮЩИЙ АККАУНТ
Кликаем по ссылочке
https://www.google.com/intl/ru/adwords/myclientcenter/
И сразу