Олдскульный отдых с лечением в братской республике в эпоху пандемии, выборов и прочих событий. Роман Владимирович Парамонов

из-за пандемии. Жена, беспокоясь за людей, попросила меня тихо кашлять, я согласился, кашлял редко и в кулачок. Где-то к часу ночи совсем покончил с этим делом.

Деньги от таксиста на карту до сих пор не пришли, я проверил ещё раз. Сука!

Последнее задание квеста было связано с пересечением границы. Оно показалось лёгким и весьма забавным. В три ночи, преодолев весь путь по Минскому шоссе, мы оказались на российской границе. Просто так братскую республику в эпоху пандемии не пересечь законным путем, нужны веские основания. У нас они имелись, подтверждение брони санатория. Любезно предоставив документы усатому пограничнику, мы ожидали через небольшое время тронуться дальше. Мы и тронулись. Только проехали совсем немного, въехали на территорию Беларуси, добрались до белорусской границы, развернулись и поехали обратно. Остановились. Нас попросили с вещами на выход. Вышли, чего делать-то? Впереди были люди и двухэтажный транспорт «Эколайнса» с теми же удобствами – вай фаем, туалетом и кофемашиной в салоне, но с белорусскими номерами. Это оказалось пересадкой. Людей, что спереди посадили в наш автобус с российскими номерами, а нас в впереди стоящий. Через двадцать минут все-таки поехали к братьям-славянам. Этот маневр, этот танец с бубнами до сих пор остаётся для меня загадкой. Что к чему?

Никогда ранее не ездил на двухэтажных автобусах, только на поездах, почувствовал себя англичанином. Место мне досталось, конечно, козырное, спереди, у переднего окна. Едешь такой, отличная панорама перед тобой открывается, не считая крупные кляксы на лобовом. Уф, квест закончился, можно и вздремнуть…

С потерей денег от поездки на такси я смирился. Сука, он, конечно!

Глава вторая. Минск

Игривое оранжевое солнце ослепительно поднималось за могучей бронзовой спиной вождя мирового пролетариата, товарищем Лениным, я успел это чётко заметить, когда продрал глаза и увидел, что мы едем в городской черте. Наступал рассвет, его мы встретили в Орше – автобус делал в этом чудесном городе остановку.

Далее остановок на маршруте не предвиделось – только столица.

Так сложилось, что я редко бываю в одном и том же городе дважды – Минск стал исключением. Приятным исключением.

В белорусскую столицу мы прибыли раньше положенного времени, этак на час. Дорога была скромна, без выбоин и прочих неприятностей и свободна, несмотря на будний день и ранее утро.

Мы специально закладывали день, для того, чтобы перевести дух после утомительной автобусной поездки и уже на следующий день рвануть на брестскую землю.

Город нас встретил, как и полагается, грандиозными «воротами» – двумя 11-этажными зданиями-башнями по углам 5-этажных домов. Настоящая архитектурная сокровищница! Первым делом в городе нас интересовал железнодорожный вокзал, внутри него кассы, туалет, обмен валюты, да и что-нибудь пожрать. Кроме «пожрать» остальное сильных затруднений не вызвало, только удивило. Оказывается, когда в кассе покупаешь междугородний взрослый билет