Необычная жизнь обычного человека. Мужская сторона отношений, семьи, работы, дружбы. Артур Омшаринский

но с очень серьезным лицом. Достала духи, поцеловала меня в щечку, сказала спасибо. Я сказал, что там внутри лежит записка от администратора магазина. «To Alena with big love from Artem and Burberry». Она спросила, что там написано. Я сказал, чтобы она прочла сама и попыталась перевести. У нее ничего не получилось, и я ей прочитал и перевел. Она поцеловала меня еще раз в щечку. Зазвонил мой IPhone. Это был Андрей. Он спросил, когда мы можем встретиться. Я не видел его лет 5, не меньше. Я сказал, что встретимся через 15 минут у магазина «Остров». Алена побрызгалась духами, и мы вышли на улицу.

Он изменился за эти пять лет, но совсем немного. Подрос, повзрослел и все в этом роде. Зайдя в магазин, мы купили по бутылочке пива и пошли к нему домой. Там мы посидели немного, поговорили про Америку и про наше детство. Затем мы с Аленой поехали на Мосфильм. Там нас уже ждали все ребята. Мы купили ящик пива, шашлык и пошли в лес. Я провел с ними весь день.

В начале июля месяца я устроился на работу курьером в рекламное агентство. Все свои будние дни я проводил на работе, мотаясь с одного конца Москвы на другой, а вечером приезжал к Андрюхе. Каждый вечер я готовил ужин, и мы под бутылку горилки или настойки ужинали, а затем ложились спать.

Потом мама уехала в отпуск. Все мои братья и сестры уже работали и жили отдельно от нас. 18 июля мама уехала в отпуск в Одессу со своей подругой. Я провожал их на поезд. 19 июля в 10 утра приехали родственники (тетя Мира и Юлька) с Крыма по делам. Отпросившись с работы, я поехал на Курский вокзал, чтобы их встретить. Тогда я и не представлял, что это будет за день. Всю эту ночь маме во сне (в поезде) приходил отец и просил у нее прощения. Я об этом и не знал.

В 8 часов вечера Ире позвонила Шерри. Это был трагический звонок. У нас было 8 часов вечера, а в Лос-Анджелесе 7 часов утра. Утро у них было обычное. Они собирались идти гулять с собакой, но папе стало плохо с сердцем. Он попросил Шерри сходить без него. Вернувшись с прогулки, она обнаружила моего отца мертвым на диване. Это был его третий сердечный приступ. Он сильно волновался по какому-то поводу. Она сразу же набрала Ире. Ира позвонила мне, но сквозь ее рев я не мог разобрать, что она говорит. Я попросил ее успокоиться и сказать, что произошло. Она ответила: «Артур, мне звонила Шерри. Папа умер».

Я сидел на кухне. Кинув трубку на стол, я подумал про себя: прошел ровно месяц! Ровно месяц, как мы все уехали от него. Оставили его одного с женой и собакой. Мира, Юля и тетка Лариса начали спрашивать меня, что случилось. Я ответил, что папы больше нет! Что он умер несколько минут назад. Взяв свой телефон, я попросил Юлю поехать со мной в церковь. Она согласилась.

Пока мы ехали в автобусе в Северное Бутово в церковь, я написал маме сообщение: «Мам, папа умер…» Тогда я кое-что понял про своих родителей, точнее про маму. После этого сообщения мама плакала весь день в поезде. Она плакала о нем. Даже после всего того, что он сделал ей, какую боль причинил. Видимо, она все еще его любила. Нет, я его не осуждаю!