Стран-ники. Книга вторая – экзотика. Олег Шихарев

Автор произведения Олег Шихарев
Жанр
Издательство

у нас опять день отдыха и первый день, когда мы не покидали территорию отеля.

Утром полежали у бассейна, сходили с Настей на фотосессию к другим бассейнам отеля.

Прошлись по белоснежному песку пляжей и вернулись на лужайку поиграть с Ярославом в футбол. Зашли в спорткомплекс поиграть в настольный теннис и волейбол. Около двух часов находиться на воздухе стало совсем невыносимо, ушли в номер обедать и пережидать пекло. Жена улеглась спать, Ярославу я включил мультфильмы на DVD – плейере, сам смотрел по телевизору спортивный канал. Вечером, около 18 часов, собрались поиграть в большой теннис. Возим каждый раз ракетки с собой, а выбираемся поиграть один раз за поездку.

Девятый день 18.06.07

Сегодня проснулись рано, в 7 часов утра. У нас очередная тематическая экскурсия «Шесть Эмиратов». За нами приехал гид на джипе. Мы забрали ещё одну пару из отеля в Дубаи и отправились в дорогу. Наконец проехали весь город Дубай полностью. Особого впечатления не произвёл – сплошные небоскрёбы, устремлённые ввысь, отличающиеся только дизайном – сплошной каменный лес. Город Дубай «слился» с городом Шарджа, мы только проехали под мостом и уже в новом городе. Всё то же самое, может высотные дома чуть ниже. Какие-то архитектурные сооружения арабы возвели и провозгласили Шарджу культурной столицей страны. Далее мы поехали по более бедным эмиратам: «Аджман», «Ум-эль -Кайвайн», «Рас-эль-Хайма», которые мы пересекали минут за двадцать, даже не останавливаясь, потому что смотреть там было не на что. Остановились в каком то брошенном городе, откуда ушли все жители из-за опасности гражданской войны. Природа была в этих эмиратах однотипная, какая-то полупустыня с одиноко растущими акациями. И только к последнему шестому эмирату на нашем пути «Фуджейре» природа начала меняться. Появились горы, белые, будто снежные с правой половины и красные с левой стороны. Мы подъехали к побережью Индийского океана. Погода была мягче, воздух всего … 34 градуса. Нас завезли в отель, где покормили обедом и предоставили пару часов отдыха. Мы пошли на пустынный берег помочить ноги в океане. Вода была приятной прохладной температуры, а то уже устали купаться в «парном молоке» Персидского залива. Поскольку фактически мы посмотрели не шесть, а три эмирата, гид предложил заехать на территорию Омана. «А как же граница?»: спросили мы. Никаких проблем для автомобилей с эмиратскими номерами не было. Мы проехали её не останавливаясь. Только наличие сетчатого забора могло указывать на то, что мы заехали в другую страну. Ворота на ночь видимо закрывались, но никаких будок пограничников не было, не было и самих пограничников. Заехали на джипе в глубокий каньон с просёлочной каменной дорогой. Дорога петляла между гор. Горы были одного цвета и казалось, что впереди был уже тупик, но подъезжая ближе мы убеждались, что дорога есть и дальше. Горы расступались, как бы отвечая на призыв «Сим-Сим, откройся». Мы были в «Сказке